Купить путевку в санаторий – недорогие санатории c лечением, цены на оздоровительный отдых в санаториях
Частые вопросы
Какие документы нужны для размещения и лечения в санатории?

Вам понадобятся:

  • паспорт
  • медицинский полис ОМС
  • санаторно-курортная карта

Ребенку дополнительно к вышеуказанным документам понадобятся:

  • свидетельство о рождении
  • результат анализа на энтеробиоз
  • заключение дерматолога об отсутствии передающихся болезней кожи
  • справка от педиатра или эпидемиолога об отсутствии контакта с инфекционными больными

Санаторно-курортная карта необходима специалистам для понимания диагноза и корректного подбора лечения. Она должна быть актуальной и выпущена не больше, чем за 14 дней до заезда в санаторий.

Часть санаториев предлагает оформить карту на месте за дополнительную плату. Но в это время лечебные процедуры не оказываются, поэтому советуем позаботиться о карте заранее.

Входит ли в путевку прием врача?
plus_icon

Если в вашу путевку входит лечебная программа, прием и осмотр врача назначается на следующий день после заезда.

В любом другом случае — по обращению.

Могу ли я сам выбрать процедуры?
plus_icon

Самостоятельно вы можете выбрать оздоровительные, восстанавливающие и спа-процедуры. Лечебные процедуры может назначить только врач в санатории, учитывая состояние вашего здоровья.

Если вы хотите пройти какую-то процедуру, обратитесь к своему лечащему врачу. Если нет противопоказаний, вам назначат эту процедуру.

Какие процедуры будут назначены во время лечения?
plus_icon

Обычно в программу лечения входят климатолечение, гидропатия, грязелечение, газолечение, электролечение, физио- и бальнеотерапия.

Тип лечебно-оздоровительных процедур, их комбинация и периодичность для вас определит лечащий врач в санатории.

Во сколько нужно заехать и выехать из санатория?
plus_icon

Каждый санаторий имеет свои часы регистрации, заезда и выезда.

Информацию вы можете посмотреть на странице выбранного санатория.

Могу ли я продлить свое бронирование в санатории, уже находясь там?
plus_icon

После бронирования путевки на почту приходит уведомление, в котором указаны контакты менеджера. Он поможет вам продлить бронирование.